Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 ноября 2013 г.

С чего все начиналось...

К слову, как вообще такое случилось, что я стал нефтяником?
Ну, это семейное. Дедушка, дядя, отец - все они были или есть работниками нефтегазовой отрасли. Я вообще убежден, что эта профессия особенная - она обладает своей энергетикой и есть в ней что-то захватывающее, а люди идут сюда по призванию, то же самое как быть военным.
Затем, когда я определился с будущей профессией, я выбрал достойный ВУЗ, с историей, легендарный, с именем - Казанский Государственный Технологический Университет! 

Поступил я в него в 2005 году на факультет "Нефти и нефтехимии" кафедра "Химическая технология переработки нефти и газа". Но в ходе учебы мы затрагивали не только процессы нефтепереработки и нефтехимии, а также геологию нефти и газа, разработку и эксплуатацию месторождений, повышение нефтеотдачи, обработки ПЗП, борьба с коррозией и солеотложениями, методы повышения КИН и так далее...Так вышло, что у меня получилось такое своего рода комплексное образование в нефтянке, чему я премного благодарен родному Университету! С таким образованием мне была открыта дорога в предприятия как UpStream, так и DownStream направлений. Что собственно и показала моя дальнейшая судьба...

1 комментарий:

  1. Вот. а меня отговариваешь от нефтянки, смотри сколько перспектив)

    ОтветитьУдалить